8(8352)36-80-03
8-800-2000-742
Сегодня в администрации Ибресинского муниципального округа прошло рабочее совещание по внедрению единой квитанции по всем услугам ЖКУ.
В ходе встречи с исполнительным директором компании Дмитрием Константиновым, руководителем Канашского отделения Вячеславом Константиновым и руководителем Цивильского отделения Еленой Ивановой была обсуждена тема внедрения единой квитанции по всем услугам ЖКУ в Ибресинском муниципальном округе. В обсуждении вопросов организации и создания цифровой базы участие принял директор МП «ДЕЗ ЖКХ» Ибресинского округа Петр Павлов.
Единая платежная квитанция на оплату электроснабжения, водоснабжения и водоотведения уже начала приходить клиентам. Проект удалось опробовать пилотно: появилась не только единая квитанция за электричество и воду, но также с недавнего времени в Личном кабинете клиента ЧЭСК можно передать показания и оплатить счета за водоснабжение и водоотведение.
«Единый электронный платёжный документ и Единый личный кабинет по всем жилищно-коммунальным услугам - один из наиболее удобных вариантов. Он позволит жителям экономить время, упростить передачу показаний и оплату жилищно-коммунальных услуг», - отметил глава округа Игорь Семёнов.
Важное условие для создания единого платежного документа и кабинета клиента – цифровая база. По словам исполнительного директора Дмитрия Александровича сегодня более 158 тысяч домохозяйств активно пользуются Личным кабинетом клиента. За год ЧЭСК увеличила количество пользователей кабинета на 18%. Значительный отклик получили электронные квитанции.